Контент-креаторы — новая профессия в SMM?..



Поведаю, как я столкнулась с контент-креаторами. Прежде я трудилась в агентстве SMM-менеджером. Проделывала стратегии, промышляла копирайтингом, модерировала общества, выделяла задачки художнику и фотографу.
1000 фолловеров = 200 руб

На план отличалась команда из трёх–пяти человек. Плюс подобный структуры: возможно сконцентрироваться на определенных обязательствах в рамках ответственности. Замерзнуть спецом в чём-то одном. А в случае если что-нибудь не умеешь, обращаешься к сослуживце за располагающимся рядом столом. Минус — кое-какие багаж ты представляешь лишь только в доктрине.

В данный момент я фрилансер и профессионал широкого профиля: принимаю во внимание аспекты от таргетинга до сотворения цепляющих сториз. Часто зависаю на веб-сайтах розыска работы, биржах фриланса, блогах и Instagram. В Instagram нередко вижу в описании профилей фразу content creator. С хештегом #contentCreator запощено 460 тыс. публикаций.

В начале тирада content creator не заявляла мне ничего определенного. Для чистоты опыта я элементарно задала вопрос у 10 людей, кто они эти. Избирала тех, в чьей шапке подписано content creator, и численность подписчиков от 1 тыс. до 30 тыс..

Вопроса было два.

Кто подобный content creator?
В чём разница меж insta-фотографом, SMM manager и content creator?

В случае если собрать всё в раз ответ, выходит: content creator — контент-менеджер, который умеет снимать и строчить слово.

Выделяется от Insta-фотографа тем, собственно что еще сообщает мощный слово. В обязательном порядке формирует контент в едином манере.

Разница с SMM-менеджером в том, собственно что content creator определяется лишь только в контенте. Таргетинг, стратегии, модерация остаются за SMM. Имеет возможность быть и оборотная сторона. Когда SMM-щик сообщает в шапке надпись content creator. То есть он умеет снимать и формирует цепляющие сториз.

Отчего фирмы нанимают контент-креаторов и не желают от полновесных сммщиков
На собственной практике ни разу не лицезрела, дабы массовые или же гигантские бренды обращались к контент-креаторам. А маленький и средний бизнес временами готовит выбор в их пользу. В чём же выгода?

Фирмы сберегают. Не надобно выплачивать 10 $ за фото на фотостоке и столько же художнику за брендирование. Прибыльнее принять на работу 1-го креатора, чем двух–трёх различных знатоков.
Хозяину легче знаться с одним экспертом, чем согласовывать все аспекты с различными.

Повыше качество и нативность контента
Контент-креаторы сами делают фотоконтент с продуктом, а не берут вижуалы с фотостока, где приклеена баночка геля для умывания. Мини-фотосессии и один и тот же реквизит разрешает создавать контент в одном манере. Недоступность брендинга готовит фото аналогичными на контент с блога, а означает более нативности.

Лицензионный контент. Контент-креатор формирует фото, а не берёт вижуалы из фотостоков или же Гугл. В последующем фирмы имеют все шансы его применить в иных медиа. Никто не подаст на фирму в трибунал за несоблюдение авторского права.

Естественно, контент-креаторы не закрывают все прямые обязанности полновесного сммщика. Они не могут настраивать таргетинг и изредка модерируют общества. Для довольно большущих фирм контент-креатора станет не достаточно. Но, собственно что дурно для 1-го, отлично для иного.

Контент-креаторы подходят для:
Instagram-магазинов. Как правило обладатели держат модеров и сами промышляют продвижением аккаунта. Контент-креаторам они делегируют создание контента;
Мелкого бизнеса. Когда обладатель готов автономно понимать с Instagram, но эстетический вкус хромает;
Агентств. Сотрудничество имеет возможность быть прибыльно агентствам, где SMM-проекты ведут команды и на план надо фотографировать большое количество фоток. Но данную роль почаще отдают фотографам.
О возможности профессии контент-креатора
Область SMM — молоденькая, ей меньше 20 лет. Она лишь только развивается. В ней изменяются тренды, а означает базар настятельно просит знатоков с другими способностями.

Образчик: в 2012–14-е года на место сммщика находили человека — на все руки мастера. Такого, кто бы: проделывал дизайн, писал по 2 поста в денек, разговаривал с фанами и развивал объединение. Через пару лет взяли в толк — 1-го человека не достаточно. Были замечены свежие профессии: модер, PPC-менеджер, копирайтер.

Контент-креатор — еще одна ступень в развитии рынка. Они были замечены спасибо Instagram и блогерам, задавшим направленности в контенте. Под направленностями имею в облику: flat-lay, раскладки, фотопаттерны и соседние форматы.

А в случае если тренд пролетарий — есть фирмы готовые выплачивать за аналогичный контент. Полагаю, это старт профессии, и в случае если Instagram и блогинг продолжат вырастать, специальность content creator будет еще востребованнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий